Популярные вопросы

Полезные статьи о возобновляемой энергетике

  • Как стать дилером NEOSUN Energy?
    • Стать дилером компании NEOSUN Energy очень просто — достаточно оставить заявку на нашем сайте, указав Ваш регион и контактную информацию. Наши специалисты из ближайшего офиса свяжутся с Вами в течение одного рабочего дня.

  • Какие требования компания NEOSUN Energy предъявляет своим дилерам?
    • Стать дилером компании NEOSUN Energy  очень просто, достаточно работать в области альтернативной энергетики и поставлять продукцию NEOSUN своим заказчикам.

      У нас нет требований по минимальному объему заказа и мы не ограничиваем Вас в работе с другими поставщиками.

  • Как стать эксклюзивным представителем?
    • Для того чтобы стать эксклюзивным представителем компании NEOSUN Energy в регионе, необходимо проработать дилером компании не менее 6 месяцев и показать выдающиеся показатели продаж продукции с торговой маркой NEOSUN. Данный объем определяется индивидуально для каждой страны или региона в зависимости от уровня развития там альтернативной энергетики.

      Кроме того, компания NEOSUN Energy предъявляет ряд требований к эксклюзивным представителям, такие как:

      1. Опыт в области возобновляемой энергетики;

      2. Наличие квалифицированных специалистов;

      3. Прохождение обучения и аттестации в соответствии со стандартами компании;

      4. Офис, соответствующий требованиям компании;

      5. Постоянный остаток продукции NEOSUN Energy на складе представителя;

      6. Проведение рекламных кампаний в своем регионе, согласованных с NEOSUN Energy.

  • Что получает эксклюзивный представитель?
    • Эксклюзивный представитель компании NEOSUN Energy получает:

      1. Лучшие цены в регионе;

      2. Приоритет в очереди производства и отгрузки заказа;

      3. Бесплатное обучение технологиям продаж;

      4. Маркетинговую и рекламную поддержку;

      5. Размещение контактной информации на сайте компании;

  • Как оплатить заказ?
    • Вы можете оплатить свой заказ банковским переводом на расчетный счет нашей компании.

  • Условия и сроки доставки
    • Мы осуществляем доставку в любой регион мира. Как правило поставка осуществляется на условиях Инкотермс FOB или CIF.

      Срок производства и отгрузки зависит от объема заказа и как правило составляет 20-30 рабочих дней.

  • Условия оплаты
    • Мы принимаем оплату на следующих условиях:

      1. Заказы на сумму менее 20.000 USD оплачиваются сразу в полном объеме;

      2. Заказы на сумму 20.000 USD и более, оплачиваются в следующем порядке:

      • 30% стоимости товара оплачивается при заключении договора;
      • 70% стоимости товара оплачиваются после того как товар будет произведен, до погрузки в контейнер и отправки;
  • Стоимость солнечных батарей
    • Стоимость солнечной батареи зависит от типа ячеек, используемых в производстве, размера модулей и объема заказа. Для получения точной информации оставьте заявку на нашем сайте, либо обратитесь в ближайшее представительство компании NEOSUN Energy.

      Узнать больше о нашей продукции и ее стоимости можно здесь.

  • Как работает солнечная батарея?
    • Любая солнечная батарея представляет собой набор простейших фотоэлементов, каждый из которых является двойной кремниевой пластиной, способной преобразовывать солнечный свет в электрическую энергию. Это происходит из-за того, что фотоны, из которых состоит свет, выбивают в полупроводнике электроны и заставляют их двигаться от одной пластины к другой. Если в этот момент к пластинам подключить провода с нагрузкой, то по ним потечет электрический ток. Чем ярче свет, попадающий на пластину и чем больше площадь пластин, тем больше электричества вырабатывается, поэтому их часто объединяют в большие модули по 36, 60 или 72 пластины.

      В настоящий момент открыто около десятка полупроводников обладающих подобными свойствами. Некоторые из них способны преобразовывать в электричество до 40% энергии света, но, к сожалению, они пока очень дороги и массово не производятся. Идеальными с точки зрения соотношения цена/эффективность являются солнечные ячейки на основе кристаллического кремния, их эффективность составляет около 14-18%, при вполне приемлемой стоимости.

  • Срок службы солнечных батарей?
    • При правильной эксплуатации, срок службы солнечных батарей составляет не меньше 25 лет. Правда со временем, эффективность солнечных модулей может падать – в среднем мощность снижает на 10% от первоначальной через 10-12 лет использования, и на 20% через 25 лет. Это считается нормой для всех мировых производителей.

  • Как часто нужно чистить солнечные батареи?
    • Чистота солнечных панелей влияет на их мощность — чем они чище, тем лучше. Мы рекомендуем поддерживать поверхность модулей в чистоте — свободными от пыли, грязи и снега, и проводить чистку не реже 1-2 раз в год.

      Вы можете заказать чистку у нашего дилера, который устанавливал для Вас систему, либо провести ее самостоятельно – это легко можно сделать обычной щеткой или тряпкой.

  • Как зима и снег влияют на эффективность солнечной батареи?
    • Солнечная батарея генерирует электричество даже под снегом, так как белый снег хорошо пропускает свет. Более того, зимой, в ясный морозный день, за счет отражения света от снега, эффективность модуля может даже вырасти, особенно в феврале и марте.

      Также, в северных странах (Канада, Россия, Норвегия), солнечные модули устанавливают под большим углом к горизонту или даже вертикально на стенах, что делает невозможным скапливание снега, и не мешает выработке электричества.

      Однако с ноября по январь, в пасмурную погоду, эффективность солнечных ячеек может снизиться почти в 5 раз, поэтому мы рекомендуем использовать гибридные системы, которые позволяют вырабатывать электричество, в том числе от ветра, и сохранять его в аккумуляторных батареях. Ветрогенератор мощностью 1-2 кВт существенно повысит уровень Вашей автономности и позволит не беспокоиться о том, что Вы останетесь без света.

  • Как работает солнечная батарея в пасмурную погоду?
    • Даже когда пасмурно, электричество продолжает вырабатываться, хотя и в меньшем объеме. Если Вы правильно рассчитали конфигурацию системы, а часть электричества сохраняете в аккумуляторных батареях, Вам не стоит об этом беспокоиться.

А вы смотрели наш презентационный ролик?

play-140

FAQ

Articles

  • How to become a NEOSUN Energy’s dealer?
    • It is very simple to become a dealer of NEOSUN Energy. What you need to do is just submit your request on our website including your contact information and region. Our local office will contact you shortly.

  • What are NEOSUN Energy’s requirements to its dealers?
    • You should have an experience in the alternative energy business and make at least a 20,000 USD initial purchase to get the dealer status.

  • How to become our exclusive representative?
    • In order to become an exclusive representative of NEOSUN Energy in your region, you should have at least 6 months experience as our dealer and demonstrate an outstanding sales result of NEOSUN Energy products. The required sales level is defined individually for each country or region.

      In addition to the above, NEOSUN Energy has a number of requirements to its exclusive representative, such as:

      1. Experience in renewable energy business;

      2. Skilled personnel;

      3. Training and certification based on our company standards;

      4. Office which meets the company’s requirements;

      5. Permanent balance of NEOSUN Energy products at representative’s warehouse;

      6. Advertising campaign should be agreed with NEOSUN Energy.

  • Benefits for exclusive representative
    • NEOSUN Energy’s exclusive representative gains:

      1. The best price in the region;

      2. Priority in product manufacturing and its shipment;

      3. Free sales techniques training;

      4. Marketing and advertising support;

      5. Contact information on the company’s website;

  • How to pay?
    • The payment for your order can be done via bank transfer (T/T) to our company account.

  • Payment currency
    • Payment should be made in USD.

  • Delivery term and time
    • We deliver our products to all regions across the world. Standard delivery terms are FOB or CIF.

      Delivery time depends on the order quantity and normally, it takes around 20-30 working days.

  • Payment terms
    • Our payment terms:

      1. Orders less than 20,000 USD – due to be paid in full;

      2. Orders of 20,000 USD and above are due and payable on the following schedule:

      • 30% of goods value due to be paid upon signing of the Contract;
      • 70% of goods value due to be paid once the product is manufactured, before shipment.
  • Cost of solar panels
    • Solar panel price depends on the type of cell it is manufactured from as well as on its module size and order quantity. For more details please submit your request on our website or contact local office of NEOSUN Energy.

      For further details about our products and their cost please go here.

  • How does a solar panel work?
    • Any solar panel is an assembly of photovoltaic cells which are actually double silicon wafers converting sunlight into electricity. Photons, constituting the light, knock out electrons in a semiconductor, thus driving them from one silicon wafer to another. If you connect wires to these wafers, the current will flow through them. The brighter the light falling on the wafer the bigger the wafer area and the more electricity it will produce. Therefore such cells are often combined into larger modules including 36, 60 or 72 wafers.

      Currently there are around a dozen semiconductors available with similar properties. Some of them are able to convert up to 40% of light energy into electricity, but, unfortunately, they are still too expensive for commercial production. Solar cells based on crystalline silicon are the best value for money with an efficiency at around 14-18% and at a very reasonable price.

  • Service life of solar panels?
    • When used properly, the lifespan of a silicon panel is at least 25 years. However over some time solar modules usually degrade. Normally a solar panel would lose about 10% of its rated power in 10-12 years. This is a world-wide standard for all global manufacturers.

  • How often should I clean my solar panels?
    • It goes without saying that the cleanliness of solar panels affects their efficiency – the cleaner the better. We recommend to keep your modules free from dust, dirt and snow and clean them up at least once or twice a year.

      You can always order a cleaning service from our dealer, who installed your system, or you can easily do it yourself using brush or wiper.

  • How winter and snow affect the efficiency of solar panels?
    • Solar panel generates electricity even being covered with snow as white snow transmits the light well enough. In fact, in winter, on a clear and frosty day module efficiency may even rise because of light reflection from snow, especially in February and March.

      Moreover, in northern countries, such as Canada, Russia and Norway, solar modules are mounted at a wide angle to horizon or even vertically on walls to prevent snow accumulation, which may badly impact power generation.

      However from November to January, when the weather is mostly cloudy, the efficiency of solar panels may decrease by 5 times. Therefore we recommend to use hybrid systems, which allow to produce electricity also using wind energy and to accumulate it in batteries. A 1-2 kW wind turbine will significantly improve your energy autonomy and there will be no need to worry about blackouts.

  • How does my solar panel works on cloudy days?
    • Even when it is cloudy, your panel will still produce electricity but in a smaller amount. If you pick the right configuration and store some of the power in batteries, you will have sufficient power for your use.

Have you seen our Introduction video?

play-140