Российский офис компании NEOSUN Energy начинает свою работу в Москве

NEOSUN Energy Assembly line

Российский офис компании NEOSUN Energy начинает свою работу в Москве. Основная задача, которая ставится перед новым подразделением компании, это развитие продаж солнечных панелей в России и странах СНГ, развитие дилерской сети, а также популяризация использования альтернативной энергетики в регионе.

“Российский рынок солнечной энергетики является одним из самых больших в мире, но, наш взгляд, одним из самых недооцененных. Мы видим большие перспективы в использовании солнечных батарей NEOSUN для строительства частных коммерческих электростанций для заводов, ферм, коттеджных поселков и других объектов, для которых важна автономность, энергонезависимость, либо если они находятся в удаленной местности, где подключение к централизованным сетям дорого или нецелесообразно” — заявил Илья Лихов, генеральный директор компании NEOSUN Energy.

По его словам, деятельность филиала будет сосредоточена в первую очередь на работе с дилерами, а также с предприятиями крупного и среднего бизнеса. Кроме того, важным направлением в работе офиса станет техническая и маркетинговая поддержка дилеров компании, в том числе из Европы и Ближнего Востока.

На сегодняшний день компания NEOSUN Energy успешно производит и поставляет солнечные батареи для электростанций и других проектов в области солнечной энергетики по всему миру. Основными регионами сбыта компанию являются Африка и Ближний Восток. Офисы компании работают в Гонконге, Китае и теперь в России.


Последние новости

NEOSUN Energy has opened a new representative office in Moscow, Russia

NEOSUN Energy Assembly line

NEOSUN Energy has opened a new representative office in Moscow, Russia.  The main tasks of the new division are development and growth of solar panels sales in Russia and CIS countries, expansion of its dealer network, and promotion of alternative energy use in the region.

“Solar energy market in Russia is one of the biggest in the world, and yet it is most underestimated.  We see a huge potential in using NEOSUN solar panels for building the private commercial power stations that would serve factories, farms, cottage settlements, and other facilities that require autonomy or if they are located in remote places, where connection to the central grid is expensive or impossible,” said Ilya Lihov, CEO of NEOSUN Energy.

According to him, the new branch will concentrate on working with dealers, as well as with large and medium-sized businesses.  Aside from that, a very important direction of this office is going to be marketing help and technical support for the company dealers in Europe and Middle East.

Today NEOSUN Energy successfully produces and distributes solar panels for electrical power stations and other renewable energy projects around the world.  The main markets for company’s products are Africa and Middle East.  NEOSUN Energy offices are working in Hong Kong and now in Russia.


Latest news