Генеральный директор NEOSUN Energy выступил на форуме по инновационной энергетике в Новосибирске

innovative energy

С 10 по 11 ноября в Новосибирске прошел XII Форум «Инновационная энергетика». Ключевыми обсуждаемыми вопросами форума стали солнечная энергетика, новые виды топлива, способы повышение энергоэффективности российской экономики и будущее энергетики страны в целом.

Форум собрал около 400 участников, представителей науки, власти и бизнеса, среди которых были эксперты не только из России, но также из Гонконга, Германии и Казахстана.

В форуме принял участие и генеральный директор компании NEOSUN Energy Илья Лихов, выступивший на пленарном заседании с докладом на тему «Использование солнечной энергетики для промышленных предприятий и в сельском хозяйстве». Итогом его выступления стало внесение в резолюцию форума следующих тезисов:

  • Солнечная энергетика уже не является дорогой — во многих странах мира ее стоимость сравнялась со стоимостью получения электроэнергии от традиционных источников генерацией энергии.
  • В США и Европе до 70% вводимых новых генерирующих мощностей приходятся на солнце и ветер. Солнечная энергетика перестает быть альтернативной.
  • Российские компании имеют отличную возможность выйти на международный рынок новой энергетики, как посредством развития проектов внутри страны, так и выходя на внешние рынки с инжиниринговыми решениями и готовой продукцией.
  • Наиболее перспективными в России является развитие солнечной энергетики в области небольших коммерческих проектов для сельского хозяйства, коттеджных поселков, либо складских комплексов, находящихся в удалении от линий электропередач. Это будет способствовать развитию распределенной генерации в России, а также повысит стабильность работы электросети.

Последние новости

CEO of NEOSUN Energy participated in innovative energy technologies forum

innovative energy

12th “Innovative Energy” technological investments forum took place in Novosibirsk on 10th and 11th of November. Key discussion topics of the forum were solar energy, new types of fuel, ways of increasing energy efficiency of Russian economy and the future of country’s energy in general.

About 400 members participated in the forum, including representatives of science, government and businesses, among whom were experts not only from Russia but also from Hong Kong, Germany and Kazakhstan.

CEO of NEOSUN Energy Ilya Likhov also participated in the forum speaking at the plenary session on the topic of “Using solar energy for industry and agriculture”. The following theses were included in the forum’s resolution as the result of his presentation:

  • Solar energy is no longer expensive – in many countries around the world the cost of solar energy is equal to the cost of traditional sources of energy.
  • Up to 70% of new generated capacities in the US and Europe are integrated through the wind and the Sun as sources of energy. Solar energy is no longer alternative.
  • Russian companies have a great opportunity to enter international market of new energies, both through project development in the country, and access to foreign markets with engineering solutions and finished products.
  • The most perspective direction in Russia is the development of solar energy in the area of smaller commercial projects for agriculture, cottage homes, and warehouse complexes located in remote areas away from electrical lines. This will promote the development of distributed generation in Russia, as well as enhance the stability of power supply.

Latest news